Все статьи

Как редизайн агрегатора коворкингов в три раза сократил коэффициент отказов

В IT Test сделали редизайн kovorkingi.ru — одного из пионеров в области агрегации коворкинговых пространств. В результате нашей работы в два раза увеличилось время, проведённое пользователями на сайте, в три раза сократился коэффициент отказов, а конверсия в заявки стала больше на 350%. Рассказываем, как нам это удалось.

Задачи

  • Создать мобильную версию сайта

    Предыдущая версия сайта не учитывала, что трафик между десктопными и мобильными устройствами распределяется поровну.

  • Сохранить трафик в поисковых системах

    Было критически важно не потерять достигнутые позиции в поисковой оптимизации (SEO) в процессе обновления дизайна.

  • Разработать систему для управления контентом

    Не хватало эффективного способа для структурирования больших объемов контента.

Решение

Мы провели глубокое исследование рынка современных агрегаторов недвижимости и проанализировали текущее состояние сайта на фоне конкурентов. Мы выявили ключевые аспекты в SEO, которые требуется сохранить, и те, которые подлежат изменению, а также разработали стратегию внесения этих изменений.
На основании собранных данных мы создали несколько дизайн-концепций, которые затем были представлены клиенту с акцентом на будущее позиционирование бренда.

Подготовка дизайн-концепций

На первом этапе работы мы подготовили три дизайн-концепции, за которые отвечали разные дизайнеры, чтобы обеспечить максимальное разнообразие подходов и идей. Этот этап положил начало процессу ребрендинга, в результате которого продукт приобрел более запоминающийся и привлекательный для пользователя вид.
Подготовка дизайн-концепций

Подготовка дизайн-концепций

Разработка

На этапе разработки дизайна нам удалось создать современное оформление, не затрагивая существующий контент. Этот подход оказался успешным — показатели SEO после обновления дизайна улучшились.
Разработка

Разработка

Релиз нового дизайна

Внедрение нового дизайна было реализовано поэтапно, с обязательной фиксацией метрик для быстрого выявления и устранения возможных проблем. В тесном сотрудничестве с клиентом мы выбирали страницы для каждого этапа релиза, чтобы заметить изменения в показателях, при этом минимизируя риски.

Денис Чекрыгин, исполнительный директор IT Test

«Хочется подчеркнуть отличный уровень взаимодействия между нами и клиентом. Обоюдная готовность к диалогу позволила обеспечить атмосферу доверия: проект велся максимально комфортно для всех. В любой момент, столкнувшись с вопросами или желая поделиться новыми идеями, клиент мог рассчитывать на нашу поддержку, а мы — на его»
Релиз нового дизайна

Релиз нового дизайна

Результат

  • + 350% увеличилась конверсия в заявки
  • х10 увеличился средний чек
  • х2 увеличилось время, проведенное пользователями на сайте
  • х3 сократился коэффициент отказов

Александр Терехов, директор по цифровой трансформации SOK

«Вы сделали филигранную работу по изменению дизайна и сохранению SEO-показателей, и это вам отлично удалось»
После успешного обновления дизайна наше сотрудничество не закончилось. Мы продолжаем работу над улучшением функционала сайта в соответствии с текущими отраслевыми стандартами и оказываем поддержку в SEO, чтобы способствовать дальнейшему росту трафика kovorkingi.ru.

Обсудить проект

Другие статьи блога

Как принять готовый IT-проект от аутсорсингового агентства, чтобы остаться довольным результатом
Как тестировщику получить сертификат ISTQB. Советы по подготовке к экзамену
Как не потерять деньги на запуске продукта? MVP и другие способы протестировать гипотезы

Подпишитесь на рассылку

Экспертные материалы о цифровизации бизнеса, кейсы и анонсы мероприятий.