Avaris

3D-приложение для демонстрации промышленного оборудования

О заказчике

К нам обратилась одна из крупнейших компаний в сфере нефтяного машиностроения, которая специализируется на разработке, производстве и сервисном обслуживании оборудования для механизированной добычи нефти и поддержания пластового давления. Организация также занимается постройкой предприятий, на которых обслуживаются элементы их оборудования. Название заказчика остается под NDA.

Поскольку компании для продажи оборудования иностранным заказчикам необходимо «представлять товар лицом», возникла необходимость создать приложение, позволяющее показывать цеха в 3D-формате.


Алексей Коростелев

Project Manager

«Нашей команде необходимо было создать иммерсивное и интерактивное 3D-приложение, которое отобразит виртуальную модель цеха и позволит перемещаться по нему, осматривая расставленное оборудование и особенности планировки».


Данная компания уже сотрудничала с IT Test раньше и обратилась к нам вновь, зная о нашей экспертизе в Unity и 3D-моделировании.


Навигация

Мы создали развитую систему управления с элементами искусственного интеллекта, которая позволяет использовать различные способы навигации по цеху.

Пользователь приложения может:

  • автоматически перемещаться по заранее спланированному маршруту;
  • выбирать следующую точку пути;
  • перемещаться свободно, как в компьютерной игре;
  • и даже летать в воздухе, как на ракетном ранце.

Интерфейс и спецэффекты

Удобные элементы интерфейса позволяют быстро и эффективно контролировать  все функции приложения и управлять своим нахождением в в трехмерном мире. В приложение также были добавлены различные спецэффекты, несущие функциональную нагрузку, в частности, информационные подсказки, всплывающие прямо над участками цеха.




...
...
...
...

Результат работы

За 2.5 месяца работы мы реализовали:



1

Иммерсивное приложение для Windows


Приложение создано с помощью игрового движка Unity 3D.




2

Модель цеха площадью 7000 кв. м.


В модели цеха расставлено более 100 единиц оборудования 40 различных типов.




3

Функционал перемещения по цеху


Для построения марштрута использован искусственный интеллект.





Алексей Коростелев

Project Manager

«Благодаря грамотной работе команды мы создали масштабный объект в 3D-формате, который не перегружает процессор и позволяет запускать приложение со сложной графикой на относительно слабых ПК.

Нам удалось добиться высокой степени детализации элементов и реалистичности интерьера цеха, при этом обеспечив отличную скорость приложения. Разработчик использовал все возможности Unity, что позволило не раздувать стек технологий и сэкономить время и средства клиента».


Сотрудничество с заказчиком продолжается — сейчас мы создаем приложение в VR, фундамент для которого был заложен на этапе 3D-проекта.


Команда

  • Unity Developer — 1 человек
  • Project Manager — 1 человек
  • 3D Designer — 1 человек
  • Designer — 1 человек
  • Testing — 1 человек

Технологии и инструменты

  • Unity 3D
  • Unity AI (navigation)
  • Blender
  • 3D Max
  • Photoshop
  • Figma