AVO

Комплексное улучшение банковских услуг AVO: от интеграции новых функций до обеспечения безопасности данных

AVO — группа компаний, включающая AVO Bank и AVO Services and Technology.

AVO Bank — один из первых цифровых банков в Узбекистане, создающий инновационные банковские продукты. Мы объединили усилия с AVO для обеспечения высокого качества и безопасности продукта, позволяющего пользователям совершать межбанковские операции и управлять своими финансами.

Задачи

Тестирование функционала
Работа с инцидентами пользователей
Постоянная техническая поддержка системы и её развитие
Обзор и обновление тестовой документации
Разработка кейсов для ручного и автоматизированного тестирования

Задачи

Обзор и обновление тестовой документации
Работа с инцидентами пользователей
Тестирование функционала
Разработка кейсов для ручного и автоматизированного тестирования
Постоянная техническая поддержка системы и её развитие

Решения

Мы совместно с разработчиками AVO внедрили ручное тестирование с помощью программы TransAxis и создали внутренние инструкции для ее использования.

Для борьбы с мошенничеством было настроено взаимодействие с государственными системами проверки данных пользователей.

Организована непрерывная интеграция, позволяющая тестировщикам быстро создавать сборки для разных операционных систем. В ходе тестирования проверялась корректность работы базы данных, TransAxis и сторонних сервисов для обеспечения безопасности данных пользователей.

Результаты

Теперь клиенты AVO могут легко и быстро оформить международные кредитные карты AVO Patinum онлайн, оплачивать счета и совершать переводы по номеру телефона или карты.

Улучшенная система лояльности предоставляет дополнительные бонусы, а оперативная поддержка помогает решить возникающие вопросы.

Эти усовершенствования сделали обслуживание в AVO более удобным и безопасным, что значительно повысило их удовлетворенность и доверие к банку.

Card

Планы на будущее

Дальнейшие задачи проекта — повышение адаптивности и функциональности системы в ответ на возрастающие требования клиентов и изменения рынка.

01Изменение функционала для различных статусов пользователей.
02Корректировка состояний блокировок пользователей для четкого разделения слоев блокировок.
03Переход на более продвинутую TMS для улучшения контроля за тест-кейсами и управления тестированием.

Технологии и инструменты

Разворачивание и инфраструктура
CI/CD через GitLab-CI Pipelines для автоматизации процессов тестирования и развертывания
Языки программирования и фреймворки
Flutter
Тестирование и качество кода
TranzAxis для проверок и тестов с пользовательскими счетами и транзакциями
Grafana, Jaeger, Kafka и Lens для отслеживания логов и работы сервисов
База данных
DBeaver для надежного хранения данных