Nova

CRM-система для медицинских представителей AstraZeneca

Задача проекта — разработка специализированной CRM-системы Nova для медицинских представителей компании AstraZeneca.

Система предназначена для управления взаимоотношениями с ключевыми клиентами, планирования визитов, проведения опросов и показа презентаций. Цель проекта — создать интуитивно понятную и масштабируемую платформу, обеспечивающую надежные инструменты для повышения оперативности и адаптивности в условиях постоянно изменяющегося рынка.

Цели и задачи

  1. Анализ требований и создание структуры

    Обеспечение высокой производительности, масштабируемости и интеграции с бизнес-процессами AstraZeneca.

  2. Разработка ключевой функциональности

    Создание модулей взаимодействия с клиентами, написание бизнес-логики и пользовательского интерфейса.

  3. Оптимизация работы системы

    Рефакторинг кода, оптимизация запросов к базе данных и улучшение алгоритмов обработки данных.

Процесс работы

Исследования
Проведение анализа требований, разработка архитектуры и планирование этапов разработки.
Разработка
Внедрение модулей и функциональностей системы, включая интерфейс и бизнес-логику.
Тестирование
Проведение тестирования для выявления и исправления ошибок.
Оптимизация
Оптимизация производительности системы и улучшение алгоритмов обработки данных.

Функциональные модули

  • Функциональный модуль: календарь

    Календарь

    • Отображение событий и связанных клиентов в секциях «День» и «Неделя».
    • Добавление, редактирование и удаление событий.
  • Клиенты

    • Отображение списка всех и целевых клиентов в виде подгружающейся таблицы.
    • Фильтрация и сортировка списка клиентов.
    Функциональный модуль: клиенты
  • Функциональный модуль: карточка клиента

    Карточка Клиента

    • История взаимодействия

      Отображение действий клиента (опросы, визиты, отправки email и т.д.), фильтрация и сортировка.

    • Опросы

      Просмотр доступных и пройденных опросов, возможность открытия для просмотра данных ответов.

    • Экран прохождения опроса

      Отображение опроса, выбор ответа (одиночный ответ, мультиответ, ввод текста и т.д.), сохранение результатов.

  • Создание Визита

    • Вкладка «Информация»

      Ввод основной информации по визиту (клиент, место работы, тип визита, дата и т.д.), выбор препаратов и темы визита.

    • Общие действия

      Сохранение, удаление, завершение, отправка запроса на изменение, запрос медицинской информации, показ презентаций.

    Функциональный модуль: создание визита
  • Двойные визиты

    Список двойных визитов, детальная информация по двойным визитам (вкладки «Информация» и «ФОС»).

    Функциональный модуль: двойные визиты
  • Функциональный модуль: цикловые планы

    Цикловые планы

    • Секция плана на цикл: информация о цикле, цели по визитам и препаратам.
    • Секция детализации: поиск по клиентам, продуктам и каналу, отображение таблицы клиентов и значений цикловых планов.
  • Синхронизация

    • Приложение работает с локальной БД, синхронизация данных между клиентом и сервером (полная и частичная синхронизация).
    • Получение и отправка сущностей, их маппинг и запись в БД.
    Функциональный модуль: синхронизация
Проект Nova представляет собой инновационное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, которое значительно улучшает оперативность и адаптивность работы медицинских представителей компании AstraZeneca.

Технологии и инструменты

  • Языки программирования и фреймворки

    Стэк: Dart
    Стэк: Flutter

    Dart / Flutter

    Dart / Flutter

  • State Management

    Стэк: BloC
    Стэк: Control
    Стэк: Provider

    BloC, Control, Provider

    BloC, Control, Provider

  • База данных и управление данными

    Стэк: SQLite
    Стэк: ORM Drift

    SQLite и ORM Drift

    SQLite и ORM Drift

  • Network

    Стэк: Dart HTTP

    Собственное решение на основе Dart HTTP

    Собственное решение на основе Dart HTTP

  • UI

    Стэк: ScreenUtil

    ScreenUtil

    ScreenUtil